?

Log in

Ну раз пошла пьянка

Мощнейший альбом:



Реально - лучше не было за года два. Это не "филосоствования" Влади слушать, которому под сраку лет крышу снесло от Сартра там или какие он там 2 книжки прочитал.

Tiny Tower

Я работаю лифтером в здании, которое мне же и принадлежит. Мне доставляет удовольствие возить людей по этажам в надежде получить чаевые в размере одного доллара, чтобы купить самый быстрый лифт, чтобы кабинка двигалась максимально быстро, ведь это единственная цель, которой нельзя достигнуть просто подождав день или два.



Вчера мы открыли паб на 45-м этаже, народ валит так, как будто ночной клуб на 16-м работает для последних маргиналов, иногда я привожу туда знаменитостей, чтобы прокачать продажу билетов. Мне нравится быть обычным клерком, пока Джейн получает её билеты или кто-то ищет Полу (афроамериканка в синем) - мне есть, чем заняться. Народ в башне обновляет статусы в местной соцсети в соответствии с текущей обстановкой - больше шансов собрать "лайки" в ответ на пост о том, что "КАК СТРАШНО ЖИТЬ", чем получить ответку на реальные проблемы ("Книжный закрыт, wtf?").



Я распределяю задания, людей, мечтаю об экранизации, я самый молодой миллионер в этом здании, но когда на экране появляется значок о необходимости доставить очередного посетителя на 56-й этаж - лучше освободите дорогу, я хочу достигнуть "соточки".



___________________________________________________________________________________________________________________

Дневники "в текущем режиме" можно продолжать бесконечно, так хороша эта среда.

Cannibal Ox - Gotham | Mighty Comeback







P.S.: Эмбэд медиа больше не вставить так просто, кто бы мог подумать.

P.S.S.: Первый день в Минске:
IMG_0124

breaking news

1. Ну вроде дОжили. Декстер Айзек (Dexter Isaac), кореш и подельник некоего Джеймса Розмонда (James "Jimmy Henchman" Rosemond) признался вчера, что был вовлечен в знаковое для всей рэп-музыки событие - нападение на Тупака Шакура (2pac) 30-го ноября 1994-го года. Рассказал он следующее: Джимми заплатил ему 2 500$ за нападение и разрешил оставить себе все драгоценности, которые он снимет с Тупака (кроме одного - одного из колец с бриллиантом), как известно, во время ограбления была перестрелка, в ходе который Тупак получил 5 пулевых ранений и, что самое важное, с этого ограбления начался самый знаменитый биф в истории рэпа - Вест Кост простив Ист Коста, который в итоге привел к гибели Тупака Шакура и Кристофера Уоллеса (Notorious B.I.G). Интересно, что по ходу рассказа Декстер высказал сомнения о непричастности Шона "Паффи" Комбса к этой истории, что все более похоже на правду, учитывая, что Розмонд был близким соратником Паффи и Ноториуса и сам Тупак в треке "Against All Odds" называет Розмонда ответственным за нападение на него. Ниже это самое признание Декстера (местами весело):



2. Не так охуительно интересно, как новость выше, но тоже важно. NaS высказался в интервью, что название его нового альбома будет изменено с "Life is good", на некое другое, потому что, цитирую: "Многие люди вокруг меня не поняли к чему я веду. Они подумали, что я говорю - Хлопнем-ка шампанского, мы богаты, все хорошо. Это не то, что я имел в виду. Поэтому скоро у альбома будет другое название..." и так далее. Короче, надежда есть, я скрестил пальцы ура. (бля, как я хочу скорей этот альбом и как я надеюсь, что Нас не подведет). Ниже новый трек Наса, Nasty и он охуительный черт-дери.



P.S.: Копятся релизы на прослушку, а я все не могу закончить с Random Axe, ничего другого не слушаю уже с неделю. Как включаю альбом - так до конца и пиздец.

Исторические факты

Как известно, Google хранит всю историю ваших поисковых запросов с начала заведения аккаунта, я вот свою сегодня поглядел, узнал интересные вещи:

Мой первый запрос был такой: "1011001100010011000101100001111000111100111111". (Кстати через 4 дня я опять это искал)

А также вот некоторые запросы, которые у меня лично вызывают некоторое недоумение:


rapidshare captcha cat sucks

ножка от стула, перевод


nigger bike 4chan (ну тут все ок так-то ^^)


13:09 Jenna Jameson
15:03 Венедикт Ерофеев


shemale (Ооо, я помню тебя, 1-е февраля 2009-го, надо было компьютер вообще не включать)

00:57 тесто
01:43 теееесто

как курить сухой ручник

сказки на ночь свинка

пелевин сорокин майонез копрофагия

ЧТО С ИНТЕРНЕТОМ БЛЯТЬ


если колбасный сыр микроволновка (о, да, волнительные поиски, чего-то про сыр часто встречаются в истории)

squirrel weeeeee

сон про выпал зуб


боязнь насекомых (ёбаные твари)

электромагнетизм применение (а вдруг!)

star wars chicks (между прочим)

тупак жив видео

------------

Пока с меня хватит это читать, но зато выяснил, что 50% запросов приходится на комиксы, 30% на рэп и музяку, остальное ад.

Микстейпы, что-то пошли похлеще некоторых альбомов. Вот например:



Тут надо понимать, что J. Period - это не школьник, какой-нибудь накачавший по рутрекерам песен и замутивший сборник, его называют "королем микстейпов" за те объемы работы, которые он проделывает с каждым и какое количество артистов умудряется заманить. Сам Q-Tip говорит об этом тейпе следующее:

"I greatly appreciate the time and dedication J.Period has put into this mixtape. He has pulled together an amazing group of contributing artists, and I am honored that my music has been inspirational to all of them. The feeling is mutual.”

Список артистов, которые посодействовали созданию этого микса тоже внушительный: Questlove, De La Soul, Talib Kweli, Blu, Kid Cudi, Black Thought и так далее и так далее. Новый и редкий материал, старый в новой обработке, всё вплоть до кусков интервью в едином миксе. Respect to classic.

P.S.: Я не кидаю треклист из 50-ти позиций, там - да, есть A Tribe Called Quest, Nas и, напимер, Dilla. Просто потому что Q-Tip - этого уже достаточно.

Коротко о главном

Random Axe - Random Axe (2011)



"ААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
 
РЭНДОМ ЭКС!!!!!!!!!

Timur  11:12:37
вышел?
 
Roman  11:12:40
ДААААААА!!!!!"


Если серьезно - я 2 года ждал, очень рад.

можно забирать

DOOM & Akomplice

DOOM и магазин одежды Akomplice объединились, чтобы создать и выпустить в продажу некий таинственный предмет. Продаваться он будет в интернет-магазине Akomplice, только один день - по Москве, где-то с 20 00 и ровно сутки. Что это такое никто не знает, есть только фото деревянного ящика и обещание не раскрывать тайну пока все заказавшие не получат в свои рученьки это нечто. На данный момент есть только отсчет времени на сайте:




всё здесь.

Mindrelic - Manhattan in motion

Очень классно, по-моему. Человек провел полтора месяца в отелях Манхэттена снимая течение времени.


Free Music от Mello Music Group

   Mello Music Group радует ещё одним бесплатным цифровым релизом - совместным альбомом двух фанк-рэп-блюз крутышек - Georgia Anne Muldrow & Dudley Perkins, оба подписаны на Stones Throw.



13 полновесных треков, продакшн от Black Milk, Oddisee, Flying Lotus, Oh No и от самих героев. На фитах Kool G Rap, MED, LMNO и т.д. 

Качать можно бесплатно тут

2011



И бонус-трек. (это мы с пацанами сталкингом на Зеленом острове занимаемся)

хип-хоп привет

   Можно рассказать про нового, внезапного Vast Aire (из дуэта Cannibal OX) - OX 2010 A Street Odyssey, можно упомянуть про Hail Marry Mallon - Are You Gonna Eat That (потому что там Aesop Rock), можно обсудить чудовищные вещи, происходящие с Nas'ом (про то, чем он вдохновлялся все уже в курсе, ещё и новый альбом называться будет Life is Good ура). Можно ещё добавить, что на новом альбоме Mobb Deep будет вот кто - Wiz Khalifa, Odd Future, Nas, Rick Ross и Lil’ Kim. Но все это меркнет перед новым альбомом ШеFF'а:



Если до конца года не выйдет Random Axe, то я хз, что в рэпе ловить. Причем - хардкор приелся, трип-хоп вялый давно, дубстеп сейчас каждый птушник слушает (а как хорошо все начиналось!), брейккор - я уже не в теме давно, кто там сейчас центровой, про рок вообще говорить лучше не говорить.

(но хуй-то там - Random Axe выйдет, выйдет Pete Rock & Smif-N-Wessun, De La Soul тоже выйдут, а если хотя бы половина этих людей сдержит обещание - Method Man, Blakroc, GZA, Oh No, MED, то ЗАЖИВЕМ.)
Зарекался я на е1 заходить, но нет.




И вот как бы:



Любимые цитаты:

"Пойдет..."
"По любому..."
"Высад жЁский..."
"Хуя че делает..."
"Барада..."

О себе:

Я нормальный, раздувной пацик:) Обожаю большие компании и шумные вечеринки, Пью редко, но метко:) Очень люблю веселиться...
Со мной не соскучишься, хорош в общении, смогу поддеражать в любой момент...
Люблю спорт:)

---

Я ничего уже короче не понимаю. Работать некому блять

Пятиминутка рэпа.

Каждое утро по-моему с этого трека нужно начинать. Видео с цензурой, другого не нашел.





UPD.: Совершенно дикий mash-up акапелл Wu-tang clan с треками группы Muse, непонятно нахуй это надо, но звучит эээ прилично вполне. Особенно душевно зазвучал трек Shimmy Shimmy Ya:

(плеер у меня вставить не получилось, потому что ебаный жж, вот ссылка. Послушать стоит, реальни странно)

Скачать можно бесплатно по клику на обложку:




UPD.: Раз уж пятиминутка, то ещё коротЕнько: новые ТГК хуйня, новый Смоки-Мо хороший, у Raekwon'а свежий микстейп, у Kool G Rap новый альбом (на Fat Beat Records!), скоро выходит совместка Royce Da 5'9 и Eminem, Nas не будет выпускать Lost Tapes 2. Про Nas'а кстати отдельно ещё - говорит, что вместо Lost Tapes 2 лучше бахнет новый альбом (10-й по счету) при создании которого его конкретно вдохновили, внимание, Odd Future, Drake и Lil Wayne. Лучше бы выпустил просто Lost Tapes 2, в общем.

UPD.: Чо-то пошла масть сегодня: молодой перспективный исполнитель UK Hip-Hop'а Professor Green бахнул такой нормальный прямо Grime яохуел.




UPD.: аааа, остановите меня кто-нибудь. Но тут мимо не пройти - долгожданное видео на шикарнейший трек Random Axe - The Hex. Ура.


made my day

#####  16:27:52
в тот день когда я с девушкой гулял у меня выпал кусок зуба
тем которым жуют
и этот зацранец который там остался изрядно нацарапал мне язык так что я щас говорю как дед

Roman  16:33:27
ахахах, пиздееец. Просто тупо сам выпал?
 
#####  16:35:18
ага сам выпал
у меня язык весь изцарапан был , жжеца. пробовал сначала жевачкой заклеить...

Roman  16:36:00
бляяяядь, ты ебанулся
))
какой жвачкой ты чо

#####  16:36:10
не помогло
пломбу идти делать мин 5000 стоить будет

Roman  16:36:28
ты смотри - можешь себе жестко зубы так убить, к стоматологу иди, ебать
а как

#####  16:36:42
кароче я взял пилочку для ногтей....
 
Roman  16:36:46
бляяяя
неееееет

#####  16:36:55
да. сточил его нахуй
 
Roman  16:36:58
бляяяя
 
#####  16:37:00
острые углы
 
Roman  16:37:07
твою мааааать
 
#####  16:37:18
ну реально эта боль меня уже с ума сводила)
 
Roman  16:37:32
я ничего более дикого за этот год не слышал )

May. 13th, 2011

   Сегодня на утренней летучке один из менеджеров сообщил мне, что у него появилась наконец-то материальная цель, к которой он стремится и сейчас копит денежку. Вот она:




И я сильно ему верю, т.к. интересный серьезный мущщина в целом. Ох уж мне эти пятницы...

Также заявляю, что микстейп ELmatic, про который столько - божественный.

ELmatic уже где-то здесь.

У меня разыгрывается нервное с этим микстейпом - с утра его ещё не было, днем сайт "лежал" и вот

"
Roman

у меян тут гораздо более страшная проблема. С какого-то хуя, ссылка на даунлоад на элзай.ком, ведет на сайт xxl журнала. и я не могу там тупо найти, где микстейпы

16:42:14

сукааа и на дэиксе нету ещё

16:43:51

не дай бог, я до конца дня не получу свой Элматик!

16:44:09

я тогда приеду в Детройт и спрошу у Эла: "какова хуя, Эл? Я твой преданный фанат, а их у тебя не так, чтобы дохуя, не Снупи ты, дак какова хуя, Эл? Где мой блять микстейп, а?"

16:45:06


Timur:

*ROFL*

16:45:08

он скажет "релакс мэн"

16:45:26

"тейк ит изи"

16:45:31


Roman:

(и я кончу)

16:45:33"

Жду в общем сильно.

ещё один день в аду

Я короче на е1 больше не буду заходить туда, где это висит. Пусть сами шлют лучше. на атс.

наконец-то блиать

   Начал искать на скачку Halftime Элзая из прошлого поста и узнал лютое - 10-го мая на оф. сайте будет выложен новый микстейп! Называется - ELmatic, это будет альбом-трибьют классическому дебютнику Наса. Что бы там ни было, я одно могу сказать точно - это будет просто охуительный микстейп. Наконец-то первый большой (для меня) релиз после затишья. Ниже промо микстейпа и трек с известным минусом. И ещё мне сдается, что скоро-скоро Эла перестанут называть "most underrated MC" ... Хорошо это или плохо время покажет.






P.S.: в продакшне тейпа участвует, например, Pete Rock.
Больших крутых релизов всё нет и нет, зато переодически выходят просто бешеные треки, сначала вот Random Axe - The Hex, а теперь, как обычно охуенный, Elzhi. ("трек огонь!11")

1. Elzhi - Halftime



2. Новый клип Nas & Damian Marley - Nah Mean, бодрый-бодрый трек с альбома Distant Relatives

1. Отличился японский сайт Kotobukiya, выпустив недавно палочки для еды в виде лайтсэйберов:



они не остановились и бахнули ещё форму для льда по той же теме:



Тогда как заправлять водку-тоник Ханом Соло можно долларов за 10, то вот такие фигурки (40 см) стоят уже по 200$, нныы:



2. Тут без комментариев:



3. В честь надвигающегося праздника предлагаю всем обзавестись такой вот коллекцией солдатиков:



4. Классное видео скачущего в слоу-мо желе:


выходные ок ура

1. Thor - хороший, мне понравился. Не знаю насколько он будет интересен людям незнакомым с, но в любом случае смотреть стоит - хотя бы, чтобы потом врубаться в Avengers.

Отдельно понравилось наличие Хоукая.

2. Первая серия нового Саус Парка трэшовая и очень смешная, пруфпик:



3. У Марвел открылся официальный интернет-лабаз, где можно купить вот такой вот комплект постельного белья:



4. В рэпе все ещё тишина-покой (был микстейп Killarmy, но чо-то ээ), слушаю Наса и второй альбом Мэтод Мэна, который я наконец-то оценил и понял.

5. Ездили на дачку к друзьям, была смешная сцена - открытое небо, маячит речка, хуячит Раеквон, жарится мясо, мальчики обсуждают последний альбом Смоки-Мо, девочки хуйзнаетчто. ае.

Latest Month

April 2013
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930